Основная общеобразовательная школа селения Сунжа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней образования:
- первая ступень - начальное среднее образование (нормальный срок освоения 4 года), задачами которого является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтения и письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни, являясь тем самым базой для получения основного общего образования;
- вторая ступень - основное общее образование (нормальный срок освоения - 5 лет), нацеленное на создание условий для воспитания становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей социальному самоопределению; является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования;
В первый класс принимаются дети, достигшие 6,5 -8 лет и не имеющие медицинских противопоказаний:
- в первую очередь приему подлежат дети, проживающие на данной территории. Территория (дома) закрепляются за школой приказом вышестоящей организации;
- дети, старшие братья и сестры которых учатся в других классах данной Школы
- детям, не проживающим на данной территории, может быть отказано в приеме только при отсутствии свободных мест. "Свободными" являются места в классах, имеющих наполняемость менее 25 учащихся.
Для зачисления в школу родители (лица, заменяющие их) представляют следующие документы:
- заявление на имя директора (скачать);
- копию свидетельства о рождении;
- медицинскую карту ребенка, где имеется заключение медиков о возможности обучаться в массовой школе;
- справку о составе семьи;
- копию медицинского полиса;
- копию СНИЛС;
- фотографии (3х4) 2 штуки;
- договор с МБОУ ООШ с.Сунжа;
- согласие на обработку персональных данных Вашего ребенка.
Прием обучающихся во 2-9 классы осуществляется при предоставлении следующих документов:
- заявление на имя директора (скачать);
- личное дело ученика;
- выписка текущих оценок по всем предметам, заверенное печатью школы (при переходе в течение учебного года);
- паспорт одного из родителей (законного представителя, с указанием места жительства).
- согласие на обработку персональных данных Вашего ребенка.
Для учащихся, пришедших из других школ добавляются:
- медицинская карта, паспорт одного из родителей (законного представителя, с указанием его места жительства).
Школа обеспечивает занятия на дому с учащимися, в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья, в соответствии с инструкциями Министерства образования РФ выделяется количество часов, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создавать условия для проведения занятий на дому